Vampire

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Vampire > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
суббота, 11 августа 2018 г.
k Riо. 13:24:34

X



Я не знаю, как перестать это слушать.
Летние ночи под них
становятся живее

­­

Подробнее…­­




Категории: Music, Video
четверг, 9 августа 2018 г.
Взято: Тест: Kokuhaku Love Confession - Испания Маи Асакай 19:42:09
­NBene 29 декабря 2017 г. 14:54:18 написала в своём дневнике ­•Try your luck•
В последний раз вырвавшись из оркестровой ямы, звуки музыки, дребезжа, угасли где-то под потолком. Зажегся свет, и зал взорвался аплодисментами. Самопровозглашённая­ актёрская труппа выстроилась на сцене полукругом; поминутно переглядываясь, ученики облегчённо улыбались: долгие месяцы репетиций стоили потраченных усилий, доказательство тому – всё не смолкавшие рукоплескания. Взявшись за руки, актёры поклонились публике до пола и по одному начали отходить к кулисам.
– Постой! – [Твоё имя] почувствовала, как кто-то схватил её за рукав платья, и подняла на незнакомца заинтересованный взгляд: подле девушки стоял Испания. Его зелёные глаза смотрели напряжённо, испытующе.
– Антонио? – изумилась [Твоё имя]. – Что-то случилось?
Проигнорировав вопрос, тот зачем-то спустился в зрительный зал. В толпе на мгновение мелькнуло чьё-то знакомое лицо, и в следующую секунду парень уже поднимался на сцену с букетом насыщенно-красных роз, обёрнутых глянцевой бумагой.
– Всё-таки у каждого рыцаря должна быть своя Прекрасная Дама, – зардевшись, улыбнулся Испания. В свете софитов его бутафорские латы поблёскивали совсем как настоящие.
Охнув, [Твоё имя] покраснела и прикрыла рот ладошкой. Под поднимающийся ажиотаж Антонио по-кавалерски опустился на одно колено и протянул девушке букет; от смущения его щёки были ало-розовыми в тон бархатистым лепесткам цветов.
– [Твоё имя], станешь ли ты дамой моего сердца?..
­­
Северная Италия:
– Ве-е, Испания всё так тщательно продумал, и речь отрепетировал, и букет красивый подобрал! [Твоё имя] должна согласиться!.. – Италия покосился на Кику, поспешно снимающего крышку с объектива камеры. – Япония, ты будешь записывать? А потом дашь видео посмотреть?
/заваливает японца вопросами, мешая тому нормально снимать: не удивляйся, если на записи голос Феличиано будет заглушать ваши с Испанией реплики/
Германия:
– Италия, ты можешь помолчать хотя бы минуту? – Людвиг зажал тому рот ладонью. – Надо ловить момент, он всё равно скоро закончится. Надеюсь...
/поначалу будет шикать на гиперактивного итальянца, но в итоге сам взмолится, чтобы всё поскорее разрешилось. Главный вывод: в солдаты ты точно не годишься, думаешь и сомневаешься слишком много/
Япония:
/снимает всё на камеру: для него знакомство с традициями признания в любви по-европейски – новый и интересный опыт. Потом, если примешь предложение Испании, можете попросить Кику показать запись – Япония и сам с радостью пересмотрит этот знаменательный момент/
Америка:
– [Твоё имя], не бойся! – сложив руки рупором, прокричал Альфред. – Иди к Испании и не слушай этого занудного англичанина!
/не стесняется орать во весь голос, хотя стоит довольно далеко от сцены. Всецело поддерживает тебя и думает, что вы с Испанией созданы друг для друга/
Англия:
– Что он себе позволяет! Этот наглец превратил серьёзный спектакль во второсортное шоу! – как можно громче проворчал Англия, сложив руки на груди. – Я всей душой надеюсь, что [Твоё имя] – девушка разумная и не поведётся на его дешёвые ухаживания.
/после выступления хотел отвести тебя в сторонку и объясниться сам, но «чёртов Испания» его опередил, да провернул всё с таким размахом, что теперь Англии остаётся только кусать локти и испепелять Антонио взглядом. И что бы ты там себе ни решила, а дерзновенная, по мнению Англии, выходка испанца так просто тому с рук не сойдёт: Артур с лёгкостью найдёт предлог – старых обид у него предостаточно – и вызовет соперника на дуэль/
Франция:
– Ах, ma chere [Твоё имя], бедняжка прямо-таки обезоружена признанием Испании, – сентиментально смахнув слезу, промурлыкал Франциск и, покосившись на Англию, добавил: – И лучше Испании для неё никого нет и не будет.
/поначалу сам испытывал к тебе лёгкую симпатию, однако, увидев, как в твоём присутствии заливается краской Испания, бросил все силы на помощь другу. Именно он, кстати, и подал испанцу идею для признания; ещё бы, ведь Франция – знаток романтики. Он же передал из зала букет, который до этого самолично (!) составлял и обёртывал – представляешь, какая тут развёртывалась операция! Не сомневается, что в итоге вы с Антонио будете вместе/
Россия:
/будет только рад, если вы сойдётесь с Испанией: с Иваном вы хорошие друзья, и через тебя он надеется наладить контакт и с Антонио/
Китай:
/сочувствует тебе и считает, что ты просто растерялась, вот и застыла на одном месте. Зато, если ты ответишь Испании «да», он вам преподнесёт коробку национальных вкусностей в качестве подарка/
Дания:
– А у него губа не дура, если решил подкатить к [Твоё имя], – присвистнул Хенрик. – Норвегия, ты только глянь!..
/никогда не был особо близок ни Испании, ни тебе, однако уже уважает Антонио за смелость и креативность. Хотел бы видеть вас вместе/
Норвегия:
Поглощённый зрелищем, Дания в порыве чувств положил ладонь на плечо друга.
– Не трогай меня. – Норвегия грубо ударил блондина по руке и, развернувшись, стал протискиваться к выходу.
– Ты куда? – опешил датчанин, потирая ушибленную конечность. – Самое интересное только…
– Спектакль окончен, – бросил синеглазый через плечо, – больше здесь делать нечего.
Подсознательно норвежец понимал, что ещё хотя бы минуту в этом помещении просто не выдержит: его душила ревность.
/кто бы мог предположить, что такой холодный и сдержанный парень, как Норвегия, воспылает столь жгучими и глубокими чувствами? Норвегия никогда не жаждал любви и даже помыслить не мог, что однажды она захлестнёт его с головой: парень мучился, проклинал себя, тебя и весь белый свет, однако никак не мог заставить себя перестать искать с тобой встречи, ловить твой взгляд или оборачиваться вслед, когда ты проходила мимо. Поэтому, если ты вдруг согласишься на предложение Испании, не удивляйся, что Норвегия будет шарахаться от вас как от огня: бедняге свои чувства принять-то не просто, а отказаться от них – ещё сложнее/
Исландия:
/уже тот факт, что ты обрекла Норвегию на душевные страдания (а брата ему, как-никак, жаль), заставляет Халлдора менять своё отношение к тебе в сторону «минус». Хотя, если Испании ты предпочтёшь норвежца, воспринимать будет чуточку лучше/
Финляндия:
– [Твоё имя] попала в стрессовую ситуацию, да ещё на глазах у целого зала. Нужно отнестись к ней терпимее и дать немного времени подумать, – понимающе улыбнулся финн. – Если бы я был на её месте, я бы тоже очень смущ... Ой! – притих Тино, ощутив на себе тяжелый взгляд Швеции.
/парню очень не понравилось, как на него посмотрел Бервальд, поэтому на какое-то время Финляндия отключился от происходящего и бочком стал пробираться к выходу. Даже не подозревает, что и Норвегия что-то к тебе испытывает, но когда узнает об этом, то не будет относиться к тебе предвзято/
Швеция:
/по-видимому, уловил какой-то намёк в словах Финляндии, поэтому удивлённо на него воззрился. Когда Тино раскраснелся и ретировался, удивился ещё больше/
Канада:
/очарован тобой в образе средневековой королевы и удручён, что теперь, скорее всего, не сможет подбросить тебе цветы: незаметного канадца могут просто-напросто задавить в толпе/
Австрия:
Затаив дыхание, Родерих во все глаза наблюдал за [Твоё имя] из оркестровой ямы, видя, как она мнётся в нерешительности, то шагая Испании навстречу, то пятясь назад.
– Только не это, – простонал Австрия, когда девушка вновь робко подступила к Антонио, и дрожащими пальцами расстегнул верхнюю пуговицу рубашки, хватая ртом воздух и чувствуя, что теряет сознание…
Ба-бах!
/ты – муза и предмет воздыхания Австрии с первых минут вашего знакомства, с твоим появлением в жизни молодого человека у того словно открылось второе дыхание, чем и объяснялась бешеная популярность музыкального сопровождения в его исполнении для постановок– ведь параллельно на сцене блистала ты! Стоит отметить, что любовь Родериха носит скорее платонический характер: он обожал тебя издалека, всё не решаясь заговорить, и в сознании Австрии всё никак не вяжется, что его Музу сейчас могут вот так запросто увести/
Венгрия:
– Господин Австрия! – вскрикнула Венгрия, невольно сделав шаг к краю сцены. – Он же мог ушибиться!..
/серьёзно испугалась на внезапно упавшего в обморок австрийца, а вот на тебя и твой выбор, как бы это резко ни звучало, плевать хотела с высокой колокольни… до тех пор, пока она не прознает о чувствах Родериха к тебе/
Пруссия:
/от души поржал над переволновавшимся Австрией и сердобольной венгеркой, готовой броситься на выручку горе-дирижёру прямо со сцены, но всё-таки больше ждёт развязки затянувшейся между тобой и испанцем сцены. Поддерживает товарища и надеется, что ты ответишь тому взаимностью/
Швейцария:
/уже устал поминутно сверяться с часами и закатывать глаза. Его раздражает, что ты тратишь время окружающих и битый час не можешь определиться с решением. Если бы парень находился сейчас на сцене вместе с вами, сам толкнул бы тебя в объятия Испании, только бы всё поскорее закончилось/
Лихтенштейн:
/твоя служанка по сценарию и большая поклонница – в реальной жизни, Лихтенштейн, пожалуй, одна из самых преданных твоих фанатов: девочка искренне восхищается тобой и хочет уметь выглядеть так же женственно и роскошно/
Испания:
/В данный момент парень молит Бога лишь об одном: чтобы на его чувства ты ответила взаимностью, поэтому сказать, что он ужасно взволнован, – ничего не сказать. И хотя испанец отнюдь не робкого десятка, даже ему было трудно решиться перейти к активным действиям, да ещё такого масштаба, и сейчас Антонио с каждой секундой всё больше беспокоит промедление с твоей стороны: а действительно ли ты чувствуешь к нему в ответ то же самое?../
Южная Италия:
– Ну же, глупая женщина, бери уже наконец этот чёртов букет! – в сердцах воскликнул итальянец, будто ты могла его услышать.
/пусть Романо каждый раз демонстративно фыркает, но к испанцу он всё-таки по-своему привязан и желает ему в основном добра. Никак не поймёт, чего тут так долго раздумывать – хватай букет, и в мире станет на пару счастливых людей больше/
Бельгия:
/считает, что к испанцу ты на самом деле ничего не испытываешь, иначе в первую же секунду бросилась бы ему на шею. Что ж, у каждого свои представления касательно настоящих чувств/
Нидерланды:
/даже заморачиваться по поводу чьих-то там отношений не хочет, и его выводит, что сестра мусолит эту тему, пытаясь развести парня на диалог/
Польша:
– А там это... – Феликс лениво указал в сторону оркестровой ямы. – Типа человеку плохо...
/безуспешно пытался привлечь внимание окружающих, но, убедившись, что помощь уже в пути, продолжил флегматично наблюдать за происходящим на сцене. Да он сам пофигизм/
Литва:
/во все глаза наблюдает за вами с Испанией, а сам в голове прикидывает, оценила бы Беларусь такой же поступок с его стороны. Мысленно благодарен испанцу за идею, только и всего/
Латвия:
/поддержит Литву, когда Торис поделится с прибалтами идеей признаться возлюбленной тоже где-нибудь в публичном месте/
Эстония:
/остаётся хладнокровным и предлагает сначала посмотреть, завершится ли ситуация с Испанией успехом/
Украина:
– О боже, бедный Австрия! – Украина всплеснула руками. – Не удивительно, что ему стало плохо: здесь такая духота, пойду подам воды!..
/единственная (разумеется, после Венгрии), кого больше заботит самочувствие упавшего в обморок австрийца/
Беларусь:
– Ну давай, глупенькая, чего ты медлишь, – пробурчала Наталья себе под нос, – я же предупреждала тебя, ты должна была быть к этому готова...
/несмотря на противоположность характеров, вам, как ни странно, удалось прекрасно сдружиться. Что удивительно, Беларусь даже брата к тебе не ревнует, понимая, что к такой притягательной личности, как ты, сложно относиться негативно. Не раз заводила с тобой разговор на тему Испании, так как ясно видела его отношение к тебе, однако ты будто и слушать не желала, вызывая у Натальи желание настучать по твоей непутёвой головушке. Считает, что ты сама себя проучила, оказавшись в таком неловком положении – а ведь Беларусь не раз тебе намекала, – но корить тебя при этом не будет/
Турция:
/параллельно на ваши взаимоотношения с испанцем, а вот твою актерскую игру и наряд оценил, сочтя, однако, что костюм восточной красавицы, которую ты играла в прошлом месяце, шёл тебе больше/
Греция:
/к концу представления выпал из реальности, ударившись в философию и мысленно сравнивая постановки времён античности с современными. С небес на землю его вернула поднявшаяся шумиха, так что пока Геракл лишь непонимающе озирается и усердно пытается догнать, что же тут происходит/
Сейшелы:
/если внимательно прислушаться, можно уловить тихий скрежет зубов: девушке страшно завидно, что к тебе подбивают клинья сразу несколько парней, а с ней в лучшем случае флиртует только общеизвестный Франция/
Силенд:
/узнал о чувствах Англии к тебе и теперь разрабатывает свой детский коварный план: неразглашение тайны в обмен на признание его государством. А он хитёр для своих-то лет/
Источник: http://arnlaug.beon­.ru/0-36-test-kokuha­ku-love-confession-i­spanija.zhtml
Детям 90-х и 2000-х посвящается Кюхельбейкер 16:51:36
Посвящаю тем, кто родился в 90-е и 2000-е года
Конечно, еще рано говорить о том, как мы жили, ведь наша жизнь еще не закончилась, а только началась, и впереди еще много приключений, трудностей и проблем с которыми придется столкнуться, но потому я четко отделила границу между 90-ми и 2000-ми, потому что тем, кто родился раньше или позже уже не понять. Те, кто родился в 2001 разительно отличаются от тех, кто родился в 2000 году.
В детстве, пусть мы и были детьми нововведений, пусть мы и появились в то время, когда началось массовое освоение техники, мы еще не были так зависимы от телефонов. Да, сейчас у каждого из нас есть свои телефоны с сенсорным экраном, почти у каждого стоит компьютер или ноутбук, мы знаем много "странных" слов, связанных с информатикой. Но все же, раньше все было не так, потому что дети появившиеся позже 2010 уже имеют чуть ли не с рождения телефоны с чувствительным экраном, могут включить компьютер и многое другое. В моем детстве все было не так. Свой первый сотовый телефон, такой маленький, черненький с большими выпуклыми кнопками я получила только в четвертом классе, а первый графический (и единственный) планшет, когда мне было девять лет. Поскольку я не могу ручаться точно, что делали другие мои сверстники, я буду говорить о себе, и о тех, кто рос со мной вместе
В детстве мы лепили куличи, бегали друг за другом, шумно играли и кричали. В детстве, поручив первые телефоны, мы шли хвастаться подарками, потом сравнивали у кого какие игры, что есть и чего нет. Мы играли в Тетрис и Змейку, и эти простые игры были для нас самыми лучшими. Мы собирали глянцевые наклейки, вкладывая их в старые альбомы, затем играли в "менялки", обменивая те или иные карточки. Мы не знали таких игр, как Симс, как Майнкрафт, мы не знали, что такое "вай-фай", и не пользовались Вк. Мы не вели блоги, не давали советов, что и как делать. Радостью нам служили шумные игры. Мы ели йогурты в черным круглых коробках с крутым названием "Скелетоны", а после шумных дневных игр бежали, чтобы смотреть "Спанч боба" или "Шамана Кинга", "Наруто" или "Бакуган". А когда у кого-то появлялось что-то новое, необычное, то мы тотчас этим делились, хвастались, демонстрируя друг другу, а не спешили выложить в "Инстаграм". А еще книги, да книги. У меня была большая сказка, с картинками на каждой страннице - Буратино. По ней я и училась читать.
Да. Детство было волшебным временем. Помню обувную ложку-лошадку, картинку писающего мальчика на двери туалета, помню старые, желтые журналы "Мурзилка". Конечно, говорить, что наше детство было насыщенным нельзя, ведь уже с класса шестого, почти у каждого был маленький сенсорный телефон, каждый владели компьютером и уже имел свой "аккаунт" в Вк. Слишком рано нас "автоматизировали",­ слишком рано и теперь мы в той или иной мере зависимы от техники. Не сравнить с теми, чье детство начинается сейчас. И иногда, глядя на них, на маленьких братьев и сестер и, видя, что они уже не могут оторваться от телефонов, становится страшно. Они не просто зависимы, виртуальная жизнь им кажется круче, чем реальная. Теперь мало кто читает книг, теперь мало кто вспомнит такие шедевры детства, как Наруто или Шаман Кинг.
У каждого по пятнадцать номеров в телефоне, где половина из них один и тот же человек. Теперь каждый считает, что если не напишет в статусе Вк "меня трудно потерять, и легко найти", то жизнь покажется серой. Теперь каждый имеет свой блог, где публикует все, начиная от мыслей и заканчивая тем, что он ел на завтрак и как моет посуду. Нынче популярно писать о своей любви, делать по сотне фотографий день - "Я сплю", "Я улыбаюсь", "а здесь я у стены, а здесь на пеньке, а здесь булочку ем".
Нынче нам проще написать "все сложно" и поставить кучу грустных смайликов, чем поговорит с тем, кто и является той самой причины "сложности". Нынче проще написать на почту, как дела, чем повернуть голову назад и поговорить лично. Нынче публикуют себя без одежды, считая это трендом.
Но нынче страшно не только из-за техники. Меняются нравы, меняются традиции, меняются люди. Что мы видим: как одни дураки выносят другим дуракам свои приговоры, это я про "Пусть говорят". А таких программ не мало. Звезды разводятся, заново женятся, опять же публикуя все. Джигарханян - дедушка, которому уже за 80 - женился на молодой стерве и теперь мучается, Петросян разводится со Степаненко, а Дом-2 еще, к сожалению, великому сожалению, еще продолжается. И как хотите, можете осуждать, а может и нет, но не верю я в любовь между молоденькой барышней и дедушкой, да, именно дедушкой. Какая тут любовь? Был бы он еще молодым и крутым, как Том Крус, которому уже за пятьдесят, а он все никак не может выполнить свою "Миссию", то я бы еще поняла. Короче говоря, мир катится в тартарары, хочется так и закричать - "Люди остановитесь! Что с вами случилось. Чем мы же теперь лучше животных, раз вы так себя ведете".
Детям 90-х и 2000-х посвящаю. Не забывайте каким счастливым было наше детство, когда в нее еще не входила техника.


Настроение: достать чернил и плакать
Категории: Записи, Философия
показать предыдущие комментарии (23)
19:20:44 Профессор Безоблачного Неба
Она не будет милой пусей?((( Ну, вариант для успокоения души - эффект плацебо (самовнушения). Возьми какое-нибудь украшение - вообще {censored}, что, и драгоценность или нет - тоже не важно; и начинай считать, что это - твой талисман. Так, я ношу подвеску на цепочке - это мой талисман, потому что...
еще...
Надеюсь, что она не будет похожа на меня :'D
Она не будет милой пусей?(((

Ну, вариант для успокоения души - эффект плацебо (самовнушения). Возьми какое-нибудь украшение - вообще {censored}, что, и драгоценность или нет - тоже не важно; и начинай считать, что это - твой талисман. Так, я ношу подвеску на цепочке - это мой талисман, потому что я так решила. И уже легче осознавать, что ты не одна.
19:24:03 Кюхельбейкер
А, у меня уде есть такой, но что-то в последнее время не работает. Сломался что-ли? Хотя вот сны, если я снимаю его, снятся ужасные, а с ним такие прикольные Я не милая пуся! *медленно просыпается комплекс тсундере* Мое лицо просто не видели, ну и слава богу. Я никогда не бываю одна, со мной мои...
еще...
А, у меня уде есть такой, но что-то в последнее время не работает. Сломался что-ли? Хотя вот сны, если я снимаю его, снятся ужасные, а с ним такие прикольные
Я не милая пуся! *медленно просыпается комплекс тсундере*
Мое лицо просто не видели, ну и слава богу.
Я никогда не бываю одна, со мной мои мысли
19:28:39 Профессор Безоблачного Неба
Видишь, у тебя на сны зациклен :оо Перепрограммируй его *медленно уходит под стол* Прости((( Это-то конечно. Я имею в виду, поддержка, все дела(
19:41:56 Кюхельбейкер
Спокуха, я тихая тсундере, у меня и биты нету Не обижайся, я не хотела быть резкой. Просто не всегда все понимаю сразу, нужно как ребенку все разжевывать
это лучше чем ваши гороскопы) милая ведьма. 14:46:14

Этико-интуитивный интроверт - "Гуманист" (Достоевский, INFJ)
Подробнее…Описание по функциям
1. R - этика отношений
Хорошо различает отношения, которые складываются между людьми. Знает, кто с кем уживается или не уживается. Отношение к себе улавливает хуже, поэтому страдает излишней доверчивостью. Для него много значат честность и порядочность в человеческих отношениях. Измены и предательства не прощает. С людьми, которые его сильно подвели, рвет всякие отношения. Отличается предупредительностью и мягкостью в общении на далекой дистанции. Гуманизм проявляет в делах, избегает деклараций и красивых слов. Наделен даром великодушия. Умеет прощать даже своим врагам, если они искренне покаялись. Со всеми поддерживает ровные, доброжелательные отношения.
2. I - интуиция возможностей
Обладает талантом воспитателя, поскольку понимает, как надо раскрывать способности людей. С детьми обращается как со взрослыми, поощряя самостоятельность и другие качества, необходимые для взрослой жизни. Очень ценит дружеский обмен мнениями, который создает атмосферу доверия и уважения к позиции другого человека. Поддерживает взаимопонимание в коллективе, в котором находится. Ориентируется в самых сложных жизненных ситуациях. Люди обращаются к нему за советом для подтверждения возможности того, к чему они стремятся или чего опасаются. Тянется к новому, необычному. Любит самообразование. Пытается отыскать взаимосвязь между различными учениями и теориями, как правило, духовно-гуманитарного характера. Как никто другой понимает воздействие религии на жизнь людей.
3. L - структурная логика
Умеет заставить себя быть дисциплинированным и исполнительным. Добросовестен, хотя и медлителен в исполнении конкретной работы. Проявляет тщательность в деталях. Строго придерживается взятых обязательств. Работает скромно, без шума и похвал. Стремится объективно, без эмоций разобраться в ситуации, анализируя факты. Однако ему трудно выразить свое понимание проблемы аналитическим языком. В официальной обстановке выглядит сдержанным и суховатым. Очень не любит проявлять свое отношение на людях. Трудные задачи решает благодаря большому запасу терпения, которым его наградила природа.
4. F - силовая сенсорика
Впечатлителен и раним, тяжело переносит грубость. Не может давить на людей, заставлять их что-либо делать помимо своей воли. Хотя и очень нервничает в экстремальных ситуациях, но берет себя в руки и действует решительно, если задеты близкие ему люди. Волна переживаний накатывается уже тогда, когда опасность позади. Выбирает в партнеры тех, кто его подталкивает к активной деятельности, мобилизует, а не тех, кто ограждает от волнений и снимает с него ответственность. Резко отвечает на попытки воздействовать на него принуждением или грубой силой. В такой ситуации способен вспылить, открыто высказать свое негативное отношение. Раздражителен в общении с недоброжелателями.
5. Р - деловая логика
Не может сидеть сложа руки, когда другие работают. Его не нужно агитировать на дело. Лучший способ подключить его к работе - личный пример. От комфортного, хорошо организованного труда получает истинное удовольствие. Ему нравится, когда помогают освободиться от бесполезной траты сил, рационально обустроить рабочее место. Нет необходимости выдавать ему подробные инструкции, долго вводить в курс дела. Нужную информацию разыщет сам. Главное, чтобы то, что требуется для работы, находилось под рукой. Имеет склонность перетруждаться, засиживаться за работой. Благодарен тем людям, которые позаботятся о его отдыхе и сохранении здоровья.
6. S - сенсорика ощущений
Его настроение сильно зависит от физического состояния. Когда вокруг неудобства или когда болеет, его охватывает пессимизм и плохое настроение. Испытывает внутреннюю потребность ухаживать за слабыми и больными. Однако надо, чтобы это понимали, иначе обижается, хотя ничего и не скажет. Чувствует себя комфортно в небольших, но теплых компаниях. Заботится о настроении людей своего круга. Если надо, то приободрит или утешит. К своей внешности относится критически. Не любит, когда ему навязывают, что надеть или как выглядеть, хотя и нуждается в одобрении и советах относительно внешнего вида и использования тех или иных предметов обихода. Избегает броской, выделяющейся одежды.
7. Е - этика эмоций
Лучше других предчувствует назревание конфликтов. Обращает внимание на отрицательные эмоции людей, осуждает их, однако сам предотвратить не может. Умеет выслушать человека, посочувствовать, снять с него эмоциональное напряжение. Свои же переживания может открыть только очень близким людям. Глубоко переживает отрицательные, драматические события в жизни окружающих, даже если они его непосредственно и не касаются. Внутренне очень эмоционально напряженный и нервный человек. Хотя и умеет контролировать собственные эмоции, но периодически нуждается в эмоциональных разрядках. Срывается в общении с близкими, если уличает их во лжи, эгоизме, безразличии.
8. Т - интуиция времени
Живет и работает спокойно, размеренно. Не любит отставаний или же забеганий вперед. Тяжело перестраивается на новый рабочий ритм. Не терпит бесполезной траты времени. Не станет долго ждать необязательного человека. Сам же пунктуален, заканчивает порученную работу точно к назначенному сроку. Не жалеет времени для работы. Труд оценивает по количеству затраченного времени. Трудовую деятельность всегда отделяет от развлечений. Умеет рассчитать, сколько на кого следует потратить времени. Не любит болтливых людей, которые много сил отдают обсуждению не относящихся к делу проблем. Не станет отрывать людей от работы пустыми вопросами.
Внешние признаки
Самый надежный ориентир, позволяющий идентифицировать этот социотип по внешности, - бесстрастное лицо. Классические черты его внешности напоминают лики святых или мучеников с икон: прямой удлиненный нос, не отступающий далеко от плоскости лица. Само лицо обычно правильной овальной формы. На лице как бы лежит печать страдания. Никогда не проявляет бурных положительных эмоций. Может только улыбаться. На расстоянии на лице у ЭИИ написан как бы немой укор всему грешному, что происходит вокруг. То же слышится и в интонации его речи. ЭИИ с усиленной этикой имеет, как правило, худую, аскетическую фигуру. В движениях резок, довольно подвижен. Если же усилена интуиция, то фигура бывает полная, расплывшаяся, движения неуклюжие. Черты лица в этом случае тоже отклоняются от канонического образца. Походка ЭИИ имеет следующую особенность: ступни ног высоко не отрываются от земли, Перемещаются параллельно полу. Из-за мелкого шага походка получается семенящей. В одежде ЭИИ наблюдаются крайности. С одной стороны, выделяться не стремится, предпочитает скромную, но со вкусом одежду /этический тип/. С другой стороны, может нарядиться очень ярко, как попугай, согласно моде. Последнее характерно для мужчин интуитивного подтипа.
Манера общения
ЭИИ любят вначале наблюдать за людьми, оценивая складывающиеся отношения, и только потом вступать в общение. Первыми инициативу не проявляют. Резкость, обидчивость, свойственные ЭИИ, особенно если усилена этика, делают его в общении не удобным. Его морализаторский тон, монотонный "церковный" голос гасят игривость и веселый настрой, настраивают людей на минорный лад, как бы заставляя задумываться обо всем плохом, что происходит в этом мире. Самое характерное для определения этого типа личности по манере общения - это его "исповедальность". Люди часто обращаются к нему за советом и утешением в трудную минуту своей жизни, изливают душу. ЭИИ людей никогда не отталкивает, готов выслушать их столько, сколько надо, пока человек не успокоится. Со своим личным временем при этом не считается. Во всем старается разобраться объективно, беспристрастно, отбросив эмоции. После этого логически подводит человека к необходимому выводу. Из-за своей негибкой позиции иногда окружающими воспринимается как наивный, не умеющий жить как все, человек. Он действительно совершенно не способен схитрить, подстроиться, сыграть нужную по ситуации роль.
Особенности поведения
Главная особенность его поведения, помогающая надежно идентифицировать данный соционический тип, это готовность прийти на помощь близким людям. Особенно это касается тех, кто попал в трудные жизненные ситуации. Причем его забота проявляется не словом, а делом. У ЭИИ хорошо получается примирение людей. Он как бы становится между враждующими сторонами, поддерживая хорошие отношения с обеими, чем часто вызывает на себя огонь с двух сторон. Не может давить на людей, кричать, проявлять агрессивность. Самое сильное из его наказаний полное игнорирование человека. Таких людей упорно не замечает до тех пор, пока они не признают свою вину и не попросят прощения. Другая характерная черта поведения ЭИИ добросовестность в исполнении конкретной работы. Делает все тщательно, с высоким качеством. Усидчив. Требователен к чистоте и порядку. Дома часто делает уборку, тщательно складывает вещи (женщины). Любит спокойный, размеренный ход жизни. Ко всему старается подготовиться заблаговременно. На него всегда можно положиться. Не любит выделяться. Когда другие работают, он тоже работает вместе со всеми. Если же все сидят, он тоже сидит. Обычно не выносит сцен насилия, вида ран и крови. Не может долго находиться в закрытом пространстве.
Рекомендации
Вашей сильной стороной является глубокое понимание людей и человеческих взаимоотношений. Вы интересуетесь мотивами поступков, душевными качествами, отношениями между людьми, за которыми наблюдаете длительное время. И чем дольше длится это изучение, тем безошибочнее Вы определяете характер человека: каков он есть на самом деле, а не каким хочет казаться.
Вы стремитесь к теплым, дружеским отношениям между людьми, не переносите грубости и насилия. В этом проявляется гуманистическая направленность Вашей личности, за это Вас ценят и уважают окружающие. Ваше знание людей и жизненный опыт всегда помогут Вам найти свое место в коллективе. Другое Ваше преимущество, благодаря которому Вы заслуживаете признательность людей, - неизменная чуткость, доброта и внимательность к людям. Свое сострадание к ним Вы стараетесь проявить на деле, а не только на словах. Вы, не жалея собственных сил и времени, помогаете каждому, кто действительно нуждается в Вашей помощи.
Конечная цель Вашей деятельности - создание спокойной, гармоничной, бесконфликтной обстановки, в которой каждый мог бы раскрыть свои способности. Вы - лучший утешитель и примиритель. Прощая людям их отрицательные поступки и прегрешения. Вы воздействуете на их совесть, заставляете задуматься над нравственными основами нашей жизни. Проблемой, тревожащей Вас, является недостаток решительности и инициативности, неумение требовать в волевой форме. Этому способствует и некоторая застенчивость или даже робость, присущая Вашему характеру в той или иной степени. Вы очень щепетильны, боитесь показаться навязчивым, неуместно вызывающим внимание к себе.
Вы - человек скромный, неагрессивный. Приняв вызов. Вы не решаетесь активно отреагировать, предпочитаете свои обиды таить в себе. Вам даже неудобно принять защиту от других. Вы считаете, что человек, обидевший Вас, сам должен все осознать и раскаяться. Если же он этого не делает, Вы стараетесь избегать общения с ним, наказывая его молчанием. Вам рекомендуется развивать в себе самозащиту: прямо высказывать свое осуждение непорядочности и бесчестности, не проявлять жалости к людям, не способным исправиться или раскаяться, не давать использовать себя в чьих-то корыстных целях. Учитесь вовремя сказать "нет". Поменьше сочувствуйте посторонним людям и побольше уделяйте внимания близким.
Другой Вашей проблемой является очень тщательная проработка деталей любого дела, порождающая медлительность и безэмоциональность. Увязая в мелочах, Вы едва ли находите время для полноценного отдыха на природе или в компании друзей, что может плохо сказаться на Вашем самочувствии. Вы тщательно и глубоко анализируете все, что касается Вас и Ваших знакомых. Результаты подобного объективного анализа часто бывают неутешительными, из-за чего Вы испытываете порой чувство глубокой печали и пессимизма. Вас излишне удручает все, что выходит за рамки порядочности, нравственности и духовности.
Не идите на поводу у своей жалости, чтобы потом не бичевать себя за отступление от честности и справедливости. Помните, что истинная справедливость не допускает компромиссов с совестью.
Ускорьте темп работы, концентрируйтесь, чтобы Ваше внимание скользило мимо мелочей, останавливаясь только на главном, существенном. Попробуйте скорочтение - это поможет Вам научиться видеть общую картину явления или события. Анализируя факты, стремитесь не к уточнению, а к обобщению. Знание общих закономерностей избавит Вас от затрат сил и нервов на неоправданные, мало кого интересующие аспекты дела.
среда, 8 августа 2018 г.
Урок #54 шали. в сообществе Karneval 21:53:54
Вдохновилась уроками Рю и решила тоже что-то начиркать)

­­

Подробнее…о.0
Сразу выбираем себе исходник, от него будет зависеть наша примерная цветовая гамма и из него мы будем черпать некоторые цвета.
Это может быть как один, так и два исходника одного персонажа, как у меня.
Вот здесь я накидала вам парочку http://uploads.ru/?g=USZoW.png
Когда определились с исходником открываем его и пока не трогаем, а переходим к созданию основы.

о.1
Создаем изображение размером 500х300 и заливаем его цветом #e5e5e5.
Далее открываем любую из текстур http://uploads.ru/?g=FS5Ak.png или подобные, я использовала вторую. Переносим на наш фон и ставим режим "Перекрытие".
Выбираем цвет для рамки: для этого "Пипеткой" тыкаем на понравившийся цвет на исходнике.
Создаем новый слой поверх нашей текстуры, заливаем его этим цветом и с помощью инструмента ­­ вырезаем нужную нам рамку.
Дальше еще одна текстура http://uploads.ru/?g=cWt4x.jpg ( любая из них ) на режим "Мягкий свет".

­­

о.2
Теперь нам нужно подогнать наш основной исходник и перенести его на наш полусырой эпиг. Выбираем размещение справа или слева, добавляем цветную тень (я брала цвет из рамки).

­­

Далее мы создаем новый слой под слоем с исходником и рисуем там белый прямоугольник. Рисуем так, чтобы углы со стороны исходника не были видны.

­­

Дальше работа со вторым исходником ( или же нет, если у вас он один). Уменьшаем его, подгоняем под высоту прямоугольника ( даже немного больше пусть будет ), заходим в Изображение > Коррекция > Обесцветить.
Теперь нам нужно воспользоваться клипартом с ножницами, у меня это как гифка, там два слоя, вытягивайте любой из них http://uploads.ru/9HYZK.gif
Если хочется, меняем цвет на черный или любой другой, для этого кликаем два раза по слою и выбираем "Наложение цвета".
Дублируем слой и устанавливаем снизу и сверху от нашего чб исходника.
Далее с помощью ­­ немного обрезаем наш чб исх, как показано у меня. Должно быть небольшое ! расстояние между исхом и полоской с ножницами.

­­

Теперь нам нужно заполнить оставшееся белое пространство на прямоугольнике под статью. Придумываем заголовок, шрифт Times New Roman, 9 пт.
Далее открываем текстуру с текстом http://uploads.ru/Ug4Ao.jpg или другую, если у вас есть, уменьшаем, подгоняем чтобы все было ровненько, лишнее убираем. И делаем разделительные полосы.
Добавляем скрепку http://uploads.ru/?g=zV8bo.png переносим, крутим вертим ее и стираем ненужное, чтобы выглядело более правдоподобно.

­­

о.3
Дело осталось за малым: добавить детали, подпись и колор.
Первое, что я добавила еще это текстура http://uploads.ru/?g=eWsuV.png между двумя слоями: ­­
Далее еще внизу кубики с помощью специальных кистей, если у вас таких нет, я сделала вам возможные варианты в пнг: http://uploads.ru/QjoGE.png Выбирайте и вырезайте, меняйте цвет)
Устанавливаем ее как показано на скриншоте: ­­

Далее переносим данные текстуры http://uploads.ru/?g=czhXf.png сверху над основным исходником ­­ Черно-белую ставим на "Мягкий свет", а с красными кружочками на "Экран". Где не нравится подтираем (например, я убрала красные кружки на чб исходнике)

­­

Теперь делаем подпись, тут уже какая кому по душе и как больше нравится ее размещать.
И остаются коллоры, у меня, например, их два)

Вот и все, это лишь база, вы можете что-то убирать, что-то добавлять, жду ваших результатов :з


Категории: Shali prod, Эпиграф, Урок
23:43:00 Jenny Suedwind.
Спасибо большое за урок :3 i15.beon.ru/72/51/2885172/27/127919927/7.png Тут по ссылке только одна текстура - с красными кружочками.
12:31:52 aereninn
Вот такая у меня тянка вышла Спасибо за урок и исхи :з i84.beon.ru/48/89/1458948/13/127927713/1.png
Быть или не быть, или в чем трудности ремесленника письма Кюхельбейкер 09:34:15
Я не стану отводить время для лирических отступлений, не стану разглагольствовать о том, что есть хорошо или плохо, а приступлю к делу сразу.
Быть автором беона - это писать и писать, не жалея ни сил, ни времени. Писать, пока не будут хрустеть пальцы, пока розовые подушечки не покроются белесыми мозолями, пока не поймешь, что уже не различаешь букв. К слову об этом, настолько привыкнув писать, я порой, не смотрю на клавиатуру, и уже быстро пишу завзятые фразы, не бросая ни единого взгляда на кнопки, по которым бегают пальцы.
Быть автором беона - это со страхом, бьющемся в груди бешенной птицей, публиковать записи или тесты, и даже ответы.
Быть автором беона - это ожидать, сходить с ума, сидеть в углу, мерить шагами комнату, просматривая каждый раз свою странницу, надеясь найти отзывы, и даже не столько положительные, сколько вообще их найти.
Быть автором беона - это прыгать, визжать, смеяться, приводя в замешательство окружающих, это улыбаться и чувствовать себя счастливым, увидев отзыв. А затем, чуть успокоившись, писать "благодарю. Рада стараться".
Быть автором беона - это быть художником. Ведь мы имеем право полностью продизайнировать свой дневник, установить свою радугу цветов и определить палитру.
Быть автором беона - это общаться с другими людьми, проводить с ними беседы, делиться радостями и горестями, вылезать из своей скорлупы.
Быть автором беона - это СТРАДАТЬ! А если честно, то без этого, увы, не обойтись.
На этом можно закончить свой список и перейти к лирическим отступлениям да философским изречениям. Действительно, что быть автором Беона, что Фикбука, без мучений, неодобрений, нелестных отзывов не обойтись. Ожидать отзывы, стенать, почему никто не пишет, а потом получать долгожданный ответ. Да, это трудно, но надо держаться, сжать зубы и писать. Нельзя получить одобрений сразу, нельзя сразу стать читаемым автором.
Когда я еще только начала писать, то думала - ой, брошу! Ой, не мое! А теперь...Теперь бросить все и уйти по-английски было бы не только трусостью, но и предательством, поскольку у меня появились друзья, читатели, короче говоря, те, кто поддерживает меня, общается. Да, и не смогу я сама уйти. Где же мне еще писать? Кому мне еще изливать свои чувства? Кому выносить нервы?
Раньше я действительно не продвигалась дальше своего дневника. Потом решилась, что надо все-таки общаться. Я же человек, а не волк-одиночка (люблю их). И решилась. А нет ничего приятней, когда общаешься еще и с теми людьми, кто не просто понимает тебя, а кто еще и похож на тебя.
Быть автором, и не только автором Беона, а вообще довольно трудно. Читатели люди капризные, да и писатели далеко не святые. Но, чтобы работа была интересной, чтобы процесс ее вызывал радость, нужно любить свое дело, а не писать якобы "для себя", поскольку есть понятия, что складывать свои сочинения "в стол", это действительно складывать их, а не бежать в первое издательство с только что законченным творчеством.
Сегодня я не буду говорить много, потому заканчиваю запись советами.
Советы читателю: не будь излишне придирчив и строг. Начинающие авторы тоже могут ошибаться, и потому нельзя набрасываться на них. Никому не понравится, когда его разделывают в пух и прах. Ты ведь тоже делишься с кем-то своими идеями, выражаешь мнение и делишься взглядами, и тебе не приятно, когда незнающий тебя человек высмеивает все это. Поэтому отнесись не строго, но по дружески. Только уместная, не переходящая на личности, критика смягчит отрицательный отзыв. А если вообще не понравилось, то и не пиши. Авторов много, найди среди них своего, а не огорчай новичков фразами "ужасно", "не пиши". Это сугубо не ваше дело писать или не писать, а при верном направлении, при советах и подсказок, думаю каждый сможет исправиться и научиться хорошо писать.
Вообще каждый писатель по-своему не плох, просто есть истинные писатели (акулы пера), а есть писаки, которые стараются только ради выгоды, и я не об авторах беона. Они, думаю, пишут только от души, поскольку выгоды писать на беоне нет, то есть деньги они за это не получают.
Советы авторам:
Будьте терпеливы. Не отчаивайтесь и старайтесь. Пишите умело, грамотно, не злоупотребляя бранной лексикой и прочим. И да, особенно, это касается новичков - ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕДАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧУВСТВА, ТО НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАПС-ЛОК, ЭТО ЛИШЬ УТРИРУЕТ ВАШ ТЕКСТ. И НЕТ, ЭТО НЕ КРАСИВО. И со смайликами не перебарщиваете, это же не переписка Вк.
На этом все. Приятного вам чтения.;~)­

Категории: Просто, Записи


Vampire > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
meine LeBen...
Ты новый персонаж в Death Note (для...
кто ты из блич?
читай в дневниках:
Тест: Kuroko no basuke. Чердак...
Тест: Болезнь. [Kuroko no Basket...
Тест: Болезнь. [Kuroko no Basket...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх